Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

ЦЗН г. Уфы

ГКУ Центр занятости населения города Уфы

Конкурс проектов «Ступени в профессию - 2020»

В Уфе подведены Итоги городского конкурса проектов по профессиональной ориентации «Ступени в профессию - 2020».
Организатор конкурса - МБОУ ДО «Научно - информационно - методический центр» ГО г. Уфа РБ.
Партнеры конкурса: ГКУ Центр занятости населения г. Уфы, ГБПОУ «Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности», ГБПОУ «Уфимский государственный колледж технологии и дизайна», ГБПОУ «Уфимский машиностроительный колледж».
Обучающиеся 7-11 классов разрабатывали проекты в соответствии с требованиями кейс – заданий, подготовленными партнерами конкурса.
Конкурс проводился по следующим номинациям: «Столярное дело», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Печатное дело», «Ресторанное дело», «Графический дизайн», «Семейный архив», «Дизайнер», «Экскурсовод», «Парикмахерское искусство», «Автоматизированный пожарный», «Компьютеры будущего», «Станочник широкого профиля», «Слесарь», «Электромонтер».
С целью популяризации востребованных на рынке труда профессий среди молодежи специалисты ГКУ ЦЗН г. Уфы и его районных Филиалов разработали кейс – задания в номинациях: «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Ресторанное дело», «Печатное дело», «Столярное дело».
В номинации «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» конкурсантам необходимо было создать предмет интерьера (светильник, ваза для цветов). Вниманию жюри представлены 11 проектов обучающихся общеобразовательных организаций г. Уфы.
«Ресторанное дело» - разработка меню и технологических карт блюд, сервировка стола. Вниманию жюри представлены 5 проектов.
«Печатное дело» - разработка материалов для оформления стенда «Уголок здоровья». Вниманию жюри представлены 4 проекта.
«Столярное дело» конкурсантам необходимо было создать «Набор для мёда» - изготовить кадку и ложку. Вниманию жюри представлены 2 проекта.
По результатам оценки конкурсных работ:
Номинация «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Дипломами I степени награждены
Михайлова Анастасия - МБОУ «Лицей № 5» ГО г. Уфа РБ;
Панчук Людмила - МБОУ «Лицей № 106 «Содружество» ГО г. Уфа РБ;
Дипломом II степени награждена Михайлова Софья - МБОУ «Школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» ГО г. Уфа РБ.
Дипломом III степени награждена Зокирова Муслимахон - МБОУ Школа № 22 ГО г. Уфа РБ.
Номинация «Ресторанное дело»
Дипломом I степени награждены Бадгутдинова Сабина, Евстифеева Ксения, Загайнова Екатерина - МБОУ «Лицей № 96» ГО г. Уфа РБ;
Дипломом II степени награждены Тузова Вероника, Мухаметзянова Ляйсан – МБОУ «Школа № 110» ГО г. Уфа РБ;
Дипломом III степени награжден Салимгареев Эдуард - МБОУ «Школа № 113 им. И.И. Рыбалко» ГО г. Уфа РБ.
Номинация «Печатное дело»
Дипломами I степени награждены
Анохина Влада, Зайнуллина Алина, Саетгараев Эрик – МБОУ «Центр образования № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» ГО г. Уфа РБ;
Демченко Анастасия - МБОУ «Лицей № 94» ГО г. Уфа РБ;
Дипломом II степени награждена Давлетова Аделина – МБОУ Школа № 22 ГО г. Уфа РБ.
Номинация «Столярное дело»
Дипломом I степени награжден Даутов Айнур - МАОУ «Гимназия № 16» ГО г. Уфа РБ;
Дипломом II степени награждены Ибрагимов Тагир, Севастьянов Арсений - МБОУ «Лицей № 106 «Содружество» ГО г. Уфа РБ.
Организаторы и партнеры конкурса благодарят ребят, принявших участие в конкурсе, желают им творческих успехов и выбора «идеальной профессии».

        

Обновлено 12 мая 2020 Версия для печати

В целях противодействия распространению коронавирусной инфекции на период с 30 марта до особых распоряжений личный прием граждан приостановлен, по всем интересующим вопросам обращаться по телефонам «горячих линий»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какие категории безработных граждан имеют право пройти обучение по направления службы занятости в приоритетном порядке?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости